Авраамиев Богоявленский женский монастырь

Авраамиев Богоявленский женский монастырь

Авраамиев Богоявленский женский монастырь

ПОДАТЬ ЗАПИСКИ (ТРЕБЫ) В АВРААМИЕВОМ МОНАСТЫРЕ

Дорогие братья и сестры!

Наши постоянные прихожане и люди, неравнодушные к Авраамиеву женскому монастырю.

 

Находясь в режиме самоизоляции (COVID-19)!

 

Не печальтесь, что не можете посетить наш Храм — монастырь и помолиться с нами. Вы не забыты, мы помним и молимся за вас 24 часа в сутки, значит мы вместе.

 

Просим внимательно относиться к заказу поминовений!

 

Принимаются заказы только крещеных христиан в православном вероисповедании!

Настоятельница Авраамиего Богоявленского женского монастыря в Ростове Великом Авраамия (Сорокина).
Настоятельница Авраамиего Богоявленского женского монастыря в Ростове Великом Авраамия (Сорокина).

ПОДАТЬ ЗАПИСКИ У ИКОН И СВЯТЫХ МОЩЕЙ

24 часа в сутки совершается Богослужение в Авраамиевом монастыре.

+ Раскрывается 

— Сворачивается

 

 

Карта Сбербанка МИР.

Номер карты: 2202-2036-2533-8464

Держатель Ирина Ивановна С.

 

 


При заказе требы «О здравии» имена пишутся в родительном падеже (через запятую).


Понятие «О здравии»

 

  • О «здравии» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние.
  • В записку «О здравии» следует записать всех христиан, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия.
  • Слово Божие учит, что каждому необходимо молиться не только за себя, но и за других: «молитесь друг за друга» (Иак.5:16). На этой общей молитве друг за друга и строится Церковь.

Понятие «О упокоении»

 

  • О «упокоении» пишутся имена усопших сродников, знакомых, учителей, благожелателей, всех, кто нам дорог.
  • Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших – и не только за ближайших сродников, но и за весь свой род, за всех, с кем мы были связаны в земной жизни.
  • Умершие, хотя и отошли от нас, хотя и пребывают плотью в земле, а душой у Господа, не исчезли, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью пред очами Божиими, так как Сам Господь говорит в Святом Евангелии: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
  • Мы верим, что наши усопшие сродники, а имен многих из них мы часто и не знаем, молятся о нас, своих потомках.

Официальный сайт Ростовского Авраамиева Богоявленского женского монастыря Ярославской епархии Русской православной церкви

При заказе требы «О упокоении» имена пишутся в родительном падеже (через запятую).


Понятие «О упокоении»

 

  • О «упокоении» пишутся имена усопших сродников, знакомых, учителей, благожелателей, всех, кто нам дорог.
  • Как молимся мы о живых, так должны молиться и за умерших – и не только за ближайших сродников, но и за весь свой род, за всех, с кем мы были связаны в земной жизни.
  • Умершие, хотя и отошли от нас, хотя и пребывают плотью в земле, а душой у Господа, не исчезли, продолжают жить невидимой для нас духовной жизнью пред очами Божиими, так как Сам Господь говорит в Святом Евангелии: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
  • Мы верим, что наши усопшие сродники, а имен многих из них мы часто и не знаем, молятся о нас, своих потомках.

Понятие «О здравии»

 

    • О «здравие» включает не только здоровье, физическое состояние человека, но и его духовное состояние.
    • В записку «О здравии» следует записать всех христиан, кому мы желаем здравия, спасения и благоденствия.
    • Слово Божие учит, что каждому необходимо молиться не только за себя, но и за других: «молитесь друг за друга» (Иак.5:16). На этой общей молитве друг за друга и строится Церковь. 

Заказ треб через сайт онлайн — Авраамиев Богоявленский женский монастырь в городе Ростов Великий

monrostov.ru

Проскомидия – это часть Божественной литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для Таинства.

В переводе с греческого это слово означает «принесение» – древние христиане сами приносили в храм хлеб, вино, необходимые для Литургии.

Во время Проскомидии священник вынимает частицы из просфор и в это время читаются поминания – записки, которые поданы нами «на проскомидию». После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)». Эти вынутые по нашим запискам частицы кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор. Это – великое, святое место! Частицы, лежащие на дискосе, символизируют всю полноту Церкови во главе со Святым Агнцем — Господом Иисусом Христом.

После того, как все причастники приобщатся Святых Тайн, возлежащие на дискосе частицы о святых, о живых и мертвых с дискоса влагаются в потир.
Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом возрадовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Божия Сына, получили оставление грехов и жизнь вечную.

Об этом говорят и слова, произносимые при этом священником: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровию Твоею Честною».
Вот почему необходимо совершать поминовение живых и усопших именно в Церкви, на Литургии – ведь именно здесь происходит очищение Кровию Христовой совершаемых нами ежедневно грехов.

Авраамиев Богоявленский женский монастырь 

Мой Ростов, мой монастырь.

Проскомидия – это часть Божественной литургии, во время которой приготовляют хлеб и вино для Таинства.
В переводе с греческого это слово означает «принесение» – древние христиане сами приносили в храм хлеб, вино, необходимые для Литургии.

Во время Проскомидии священник вынимает частицы из просфор и в это время читаются поминания – записки, которые поданы нами «на проскомидию». После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)». Эти вынутые по нашим запискам частицы кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор. Это – великое, святое место! Частицы, лежащие на дискосе, символизируют всю полноту Церкови во главе со Святым Агнцем — Господом Иисусом Христом.

После того, как все причастники приобщатся Святых Тайн, возлежащие на дискосе частицы о святых, о живых и мертвых с дискоса влагаются в потир.
Это делается для того, чтобы святые в ближайшем соединении с Богом возрадовались на небесах, живые же и мертвые, чьи имена указаны в записках, омывшись самой Пречистой кровью Божия Сына, получили оставление грехов и жизнь вечную.

Об этом говорят и слова, произносимые при этом священником: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде, Кровию Твоею Честною».
Вот почему необходимо совершать поминовение живых и усопших именно в Церкви, на Литургии – ведь именно здесь происходит очищение Кровию Христовой совершаемых нами ежедневно грехов.

Святой Авраамий Ростовский

Богоявленский Авраамиев монастырь в Великом Ростове

Сорокоуст – поминовение об усопших, совершаемое Церковью ежедневно в течение сорока дней.

Ектения «распространение, протяжное моление», в богослужении — название последовательности молитвенных прошений. Ектения — одна из главных составных частей богослужения, входит в состав большей части богослужений в православной церкви.

«Сорокоусты, – пишет св. Симеон Солунский, – совершаются в воспоминание вознесения Господня, случившегося в сороковой день после воскресения, – и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся в сретение (то есть навстречу) Судии, был восхищен на облацех, и так был всегда с Господом».

Псалтирь, пожалуй, одна из самых древних богослужебных Священных книг ветхозаветной и новозаветной христианской религии.

Псалтирь в духовном отношении имеет, по словам вселенского великого учителя Церкви, две функции: научающую человека Божественному Откровению и помогающую осуществить заповеди Творца в повседневной земной жизни.

Святитель Амвросий Медиоланский говорил об этой книге очень возвышенно: «Во всем Священном Писании дышит благодать Божия, но в сладкой книге псалмов она дышит преимущественно».

А святитель Иоанн Златоуст называл Псалтирь духовным врачевством. И это не просто эпитет. Это ее, если хотите, функция. С помощью чтения-молитвословия псалмов врачуется человеческая душа.

Псалмы пронизывают богослужебную и молитвенную жизнь Церкви, как вода является основой всего живого на планете Земля.

Многие сонмы угодников Божиих, как ветхозаветных, так и новозаветных, спасались и входили в Царствие Небесное именно посредством Псалтири. Вспомним египетских и палестинских монахов-подвижников, которые за день в своих пустынных кельях выпевали всю Псалтирь.

Святитель Василий Великий отмечал, что Псалтирь «является книгой, во-первых, показывающей учение Откровения в жизни, а во-вторых, помогающей осуществить это…

Книга псалмов объемлет все, что представляют все другие священные книги. Она пророчествует о будущем, и приводит на память бывшее, и дает закон для жизни и правила для деятельности».

Полунощница — одна из служб суточного богослужебного круга, посвящённая грядущим Пришествию Исуса Христа и Страшному суду. Совершается в полночь или во всякий час ночи до утра только один раз в день. В зависимости от дня, она бывает повседневная, субботняя, воскресная и пасхальная. Подробнее 

Авраамиев Богоявленский женский монастырь

Мой Ростов, monrostov.ru

Что такое молебен водосвятый?


Молебен с водосвятием отличается от обычного тем, что на нём священник освящает воду. Такой молебен обычно служат в дни больших или храмовых праздников, а также особо чтимых святых до или после Божественной Литургии.

Если недалеко от храма или монастыря имеется источник, молебен с водосвятием часто служат там. В особых случаях (обычно это тяжёлая болезнь) водосвятный молебен можно отслужить и дома по согласованию со священником.

На водосвятном молебне вода освящается малым чином. В отличие от Великого освящения воды, которое совершается только два раза в году,18 и 19 января, то есть в Крещенский сочельник и на сам праздник Крещения Господня. Интересно, но чин малого освящения воды ничуть не короче великого, а скорее наоборот. Одно из отличий в том, что на Крещение благословляется «все водное естество», а во время водосвятного молебна только та вода, в которую священник погружает Крест.


Заказать молебен с водосвятием можно любому святому.


В Русской Церкви наиболее популярны молебны перед иконами Божией Матери Владимирская, Иверская, Неупиваемая Чаша, Всецарица; святителю Николаю Чудотворцу, блаженным Ксении Петербургской и Матроне Московской, Пантелеимону Целителю, Луке Войно-Ясенецкому.

На некоторых приходах или в монастырях есть традиция регулярно служить водосвятные молебны, как правило, по субботам или воскресеньям. Вода, освященная на таком молебне, стоит потом всю неделю в большой бочке в храме, ее прихожане пьют и набирают домой.

Часто требы служат святому, в честь которого освящен храм или его предел. Молебны могут быть как простительные: о здравии, о путешествующих, на всякое доброе дело, так и благодарственные. 

Заказ треб онлайн, заказать требы через сайт, Авраамиев женский монастырь.

Мой Ростов. Мой Авраамиев Богоявленский женский монастырь.

Как грамотно написать записку по вашей форме?

Нам долго приходится разбираться в записках, которые заполнены не по нашей форме заказа.

1. Записки подают «О здравии» или «О упокоении» в родительном падеже, в строчку, через запятую пишут полные имена. (В нашей форме 3 строки — мужчины, женщины, дети).

2. До 7 лет ребенок–младенец, с 7 до 14 лет–отрок. 

В записках это указывается так:

  • мл Павел, отр Анатолий (Графа дети).

3. Записки «О упокоении» не подают за некрещеных, инославных, иноверных, за самоубийц (исключение — Архиерейское благословение на их отпевание и церковное поминовение).

4. В записках «О здравии» так же могут упоминаться особые жизненные обстоятельства поминаемого:

  • ТБ — тяжко больной(ая);
  • Б — больной(ая);
  • ЗБ — заблудший(ая);
  • ЗП — сбившиеся с пути;
  • ЗК — заключенный(ая);
  • НБ — непраздная, беременная;
  • П — путешествующий(ая).
  • НП — новопредставленный

5. В записках «О упокоении» усопший в течение 40 дней по кончине пишем  «Новопреставленный» — НП

Храни Вас Господь!
Всем Вам желаем доброго здоровья.
Будем благодарны за любую Вашу помощь.
Когда закончится период самоизоляции будем рады помолиться вместе с Вами в Авраамиевом монастыре.

 

Молебен с просьбой о помощи или сугубая молитва с просьбой – это соборная церковная молитва с просьбой о событиях и нужд духовной, частной или бытовой жизни человека.

Молитва с прошением или треба совершается священнослужителем и обращены ко Господу Иисусу Христу, к Пресвятой Богородице или к Святым, с указанием имен просителей, имен за кого просите и самой просьбы.

Традиционно в духовной церковной практике выделились Святые, которые особо помогают в той или иной нужде.

Здесь собраны наиболее частые просьбы и святые угодники Божии, к которым следует обращаться.

ВИДЫ ПОМИНОВЕНИЙ

Записка на Литургию (простая)

 

Записки с именами читаются о здравии и упокоении в алтаре во время литургии без вынимания частиц из просфор.

 

Записка на Литургию (Проскомидия)

 

Это самое важное поминовение о живых и усопших. На главном церковном богослужении — Литургии, на её 1-й части — проскомидии, священник вынимает из просфор частицы о здравии и упокоении христиан, за которых подавались записки. В конце Литургии эти частицы погружаются в Святую Чашу, при этом священник произносит слова: «Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею честною, молитвами святых Твоих».

 

Панихида

 

Заупокойное богослужение, на котором молитвенно поминаются усопшие и в уповании на милосердие Божие, испрашивается им прощение согрешений и блаженная вечная жизнь. Совершаются панихиды как до погребения усопшего, так и после, обычно в 3-й, 9-й, 40-й день по смерти, в дни его рождения, тезоименитства, в годовщину смерти.

 

Молебен (молебное пение)

 

Богослужение, при котором верующие просят Господа, Богородицу или святых о ниспослании милости или благодарят Бога за полученные благодеяния.

 

Неусыпаемая Псалтирь

 

Непрерывное чтение Псалтири с поминовением на «славах» живых и усопших, совершаемое, обычно, в монастырях. Согласно преданию, родоначальником чтения неусыпаемой Псалтири считается преподобный Александр, первоначальник обители «Неусыпающих» недалеко от реки Евфрат. Святой игумен в своей молитвенной ревности решил устроить в обители ни днем, ни ночью не прекращающееся славословие Господу. Три года преподобный авва молился, чтобы Бог открыл ему, угодно ли Ему будет установление такого монастырского правила. И, по откровению Божию, ввел в обители следующий порядок: все иноки были разделены им на 24 молитвенные стражи. Каждый час сменяясь, день и ночь они пели на два лика святые псалмы, за исключением часов, когда в церкви совершалось Богослужение.

 

Акафист

 

Сложное по композиции песнопение, жанр православной церковной гимнографии, прославляющее Господа Иисуса Христа, Богородицу, святого либо праздник.

 

Участие в возрождении Авраамиева Богоявленского женского монастыря

 

Каждый человек  желает внести лепту в возрождении культуры, внести свое имя в историю. Принять участие в возрождении Авраамиевам монастыря – это есть благое дело, которое запомнят последующие поколения.

Пожертвование на восстановление святого места на котором стоит Авраамиев монастырь указывает на имя конкретного человека, о котором будет возноситься молитва о здравии или об упокоении во все дни, пока монастырь будет стоять на этой земле. Молитвы в Авраамиевом монастыре 24 часа в сутки. Ваши дети, внуки и правнуки будут знать и помнить откуда пошла вера в бога, что монастырь был возрожден и вашими трудами. Сохраните чек с электронной почты.

ОПЛАТА ОНЛАЙН ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

 Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • ВИЗА Интернэшнл;
  • Мастеркард по всему миру;
  • JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Святой Авраамий Ростовский
МОЛЕБЕН ЧАСА В СУТКИ
Авраамиев женский монастырь
Поставить свечку
ПОСТАВИМ СВЕЧУ В ПАМЯТЬ МАТУШКИ МИРОПИИ
Купить свечу
ИГУМЕНИЯ МИРОПИЯ отошла к богу 1941-2022г.
Настоятельница Авраамиева женского монастыря
Заказать требу в честь матушки Миропии
ПОСТАВИМ СВЕЧУ В ПАМЯТЬ МАТУШКИ МИРОПИИ
Купить свечу
ПОСТАВИМ СВЕЧУ В ПАМЯТЬ МАТУШКИ МИРОПИИ
Купить свечу
ПОСТАВЬТЕ СВЕЧУ МАТУШКЕ МИРОПИИ
Матушка восстановила 3 храма
Поставить свечу
Previous
Next
Ростовский чудотворцы
Shopping Cart